Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск по сайту

У кого мачты РДМ

Страницы: 1
У кого мачты РДМ
 
Поделитесь сравнение с обычными  .
Есть ли смысл менять ?
 
Ну у меня есть и что?????????

Вот основные отличия...
по диаметру Тоньше
по весу одинаковые
по прочности выше
профиль изгиба разный
в руках по ощущениям РДМ кажется легче...

Разница ...
Мачта РДМ создает плоский профиль паруса по мачтовому карману, и пузатость паруса на порывах.
В результате полностью потравленный парус имеет плоский профиль  и не создает остаточной тяги.  (поворот комфортный, особенно на передозе)
тонкая мачта очень удобна при перехвате, особенно при старте с воды...
Недостаток плохо держит профиль на порывах, что компенсируется небольшой перенабивкой по мачте...
стандартная мачта создает постоянно работающий  профиль за счет диаметра мачты, более (правильный) изгиб по высоте, и как результат устойчивый профиль на порывах и изменениях курса, что особенно важно для больших парусов начиная от 6 м.
Обратной стороной этого явления остаточная тяга которая сохраняется при любом положении паруса относительно ветра, пример тому когда на передозе начинаешь толкать гик от себя, упираясь как штангист, и на поворотах всегда надо учитывать этот фактор...

Резюме...
Для всех парусов до5м. фрирайд, вэйв, фристаил...РДМ идеальный вариант...
для езды на скорость, трамвай, слалом, рейс, курс-рейс, и т.д.
карбоновые мачты, и паруса с упорами типа нилпрайд РС, РС слалом...
на этом все Алоха...Акбар...Намасте...!!!!!!!!!!

P/S
Еше забыл сказать, что при замене мачты на РДМ попадаешь на удлинитель, и в некоторых случаях на шайбу, если у тебя вдруг оказалась модная, с длинным пальцем...

От себя могу сказать, что один раз взяв мачту РДМ, вам никогда уже не захочется поставить стандартную...
DSCN0936.JPG (149.4 КБ)
 
Такой вопрос:
имеет ли смысл покупать мачту РДМ 55% карбона для наших
суровых балтийских условий?
фирма North Sails

понятно, что для моря надо много карбона,
но уж оч. дорого 100% выходит :evil:  
 
Прикол в том что прайд делает бюджетные РДМ
Карбон 30 проц !!!!!
Иногда я люблю заниматься виндсерфингом.
 
Ваня,что понятно???, для Балтийского моря вообще ничего непонятно...
Процентное содержание карбона  в прямую не влияет на прочность.
Ибо карбон влияет на вес и динамические свойства...
А известно ли вам что, самые неубиваемые мачты по статистике, это ксенон, хотя есть уже в нашем архиве две ломаные, это на 10 шт.100% карбона соотношение 2\10 говорит само за себя...(а ксенон вообше без карбона)
однако хочу заметить, что и тут не все однозначтно, эти чертовы производители все время экспериментируют и пытаются подсунуть нам фуфло. Есть старые 100% мачты которые верой и правдой стоят уже десяток лет, причем используются постоянно, Есть совершенно новые, которых гора обломков в подвале...
Прочность, она сука баба не постоянная и в случае с карбоном бообще хз какая...
Как известно из сопромата, этот карбон обладает выдающейся прочностью только на растяжение, и вообще никакой на сжатие, поэтому господа и демонстрируют его прочность на изгиб, что-бы зритель удивился...однако попробуйте просто наступить на это изделие космической технологий, и вы сразу услышите жалобный хруст вашей суперпрочной подруги (РДМ это не касается), однако в море как известно кроме натяжения существует еще и ударная нагрузка направленная вдоль мачты создаваемая неровной поверхностью моря....

            И наконец идеальный случай, когда Вы в порыве бессильного блаженства отпускаете свою дорогую и горячо любимую матчасть, в след за высокой пенящейся и искрящейся на солнце волной весело и шумно бегущего  прибоя.
            Ваша доска наконец вырвавшись на волю как беспечный мотылек легко и свободно порхая, мчится на встречу с долгожданным берегом, и в последний момент своей свободной, но такой короткой жизни, решительно втыкается в дно мачтой, и словно сопротивляясь многотонному натиску волны, напрягает свое могучее карбоновое естество, и наконец дойдя до предела своих сил, словно в эротическом экстазе, издает последний в своей жизни победный хруст ...и бывший владелец  замерев в изнеможении, как заговоренный смотрит на беспомощно торчащие  куски мачты, на разорванные словно хищными челюстями акулы лохмотья паруса, беспомощно волокутся по песку в след убегающему прибою.
          ОН в изнеможении смотрит на эту смертельную  оргию, и  перед ним в одно мгновение пробегает вся их такая недолгая но такая красивая совместная жизнь...
image001.jpg (38.96 КБ)
 
АНТИКАЙТ,
Еще могу добавить, что у Прайда, компенсатором предельной нагрузки на мачту РДМ является удлинитель...
он, сука гнется во всех доступных для него направлениях, однако результат мачто остается как и раньше из двух половин
jerry.jpg (66.51 КБ)
 
понятно, что ничего непонятно :)

умение мачты гнуться как раз то, что надо
для кувырканий с ней в прибое,
другое дело, что гнуться равномерно по всей длине ей мешает передняя оковка гика,
выше которой обычно мачта и ломается...

а ваще ВИНДСУРФ такая штука, что правилам сопромата и гравитации не подчиняется :D

спасибо за сочное описание
Цитата
Гость пишет:
ОН в изнеможении смотрит на эту смертельную оргию, и перед ним в одно мгновение пробегает вся их такая недолгая но такая красивая совместная жизнь...

а в мокрых глазах (конечно же от ветра) отражался красный диск заходящего солнца...  

Цитата
Антикайт пишет:
Еще могу добавить, что у Прайда, компенсатором предельной нагрузки на мачту РДМ является удлинитель...
он, сука гнется во всех доступных для него направлениях, однако результат мачто остается как и раньше из двух половин
в моём случае удлинитель сломался,
а мачта (55% карбона) аж в двух местах, итого 3.
матчасть из рук не выпускал,
и с ней под валы подныривал, как ихтиандр
с парусом ничего не случилось (всё прайдовское, но не рдм)

про ксенон я лучше промолчу :oops:

а если серьёзно,
то любая матчасть мечтает погибнуть геройски во время каталки,
всяк круче,
чем сгнить заживо в подвале или эллинге под толстым слоем птичьих какашек.

Господа, подарите свои позабытые тазики подростающему поколению сурферов!
Алоха!
 
Че за ксенона
Че тележки
Я не в курсах
 
Дорогой ваня, если не понятно я обьясню развернуто...

Прочность мачты как параметр, вообще несуществует и никак не регламентируется.
Существует, так называемая жесткость мачты, которую в некотором приближении можно оценить как стандартный прогиб от некоторого статически подвешенного груза..
Исходя из этого назависимо от применяемого материала, так называемая жесткость,у всех мачт одной  длинны будет  одинаковой в независимости от % содержания карбона.Чтобы добится такого результата производители варьируют наружным диаметром мачты, толщиной стенки, и пространственным расположением материалов.Поэтому чем больше карбона тем тоньше стенка, и соответственно меньше вес... На этом казалось бы можно было и закончить, но
Вот тут начинается самое интересное.Если вы обратите пристальное внимание на расположение волокон материала, то с удивлением обнаружите, что они закручены в спираль. Да доргие товарищи, ваша мачта на самом деле не фекальная труба, а представляет собой по сути карбоновую спираль, и динамические свойства мачты во многом определяются такой конструкцией. Итак мачта не только изгибается она еще и скручивается под воздействием нагрузки, это дает возможность больше перераспределить нагрузку по длинне волокон,(прикинте какая длинна волокна при продольном расположении, или при спиральном).Остается добавить, что стеклянные мачты имеют большую инерцию при скручивании и раскручивании, а карбоновае делают это быстрее, (или другими словами быстрее отыгрывают порыв ветра).Это что касается динамических различий.
Однако у стеклянных мачт, запас прочности изначально выше, закладывается производителем, так как вес тут не определяющий фактор.

Ксенон: мачты немецкого производителя, отличаются особой дешивозной около 70 баксов, 100стекло, незаменимы в начальной стадии обучения, и в особо экстимальных условиях катания.
Потерять мачту за 450 уе. или за 70уе. согласитесь большая разница.
Страницы: 1
Читают тему